Свежий пример, журнал «Полосатый вестник» качали лишь несколько десятков человек с сайта «Полосатой гильдии», а вот журнал «40К», в который «вестник» переименовался, уже разошелся по всем сайтам на которых появляются материалы о создании игр и ромхакинге.

В любом случае привязка к конкретному ресурсу тянет журнал на дно.
гы)) я в статье про вас не забыл упомянуть)))

Кстати.. Инка а вам зачем эта информация?
просто у нас разные подходы. мы желали именно журнал. т.е серьезно подходили именно к этому.
а вы делаете игры а журнал типа бонуса)
большая часть советов не подходит к хобби. они скорее нужны чтобы оптимизировать работу, понять основы и постепенно перерасти в коммерцию
т.е это по большей части не акт творчества, а акт вкалывания)